Интернет- магазин ШЕЛКОПРЯД
Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ВЫ соглашаетесь с условиями эл.договора- ОФЕРТА и Политикой конфиденциальности

Ув. Покупатели! Внимательно прочитайте приведенную ниже информацию.

*Как я могу обменять или вернуть товар постельной группы не надлежащего качества?

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: надрывов, надрезов, пятен
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность фабричной упаковки
сохранены все ярлыки и заводская маркировка
есть в наличии чеки и квитанции Новой Почты о факте покупки (фискальный чек НП) и ТТН о доставке Вашего товара.

*Что вы не можете обменять или вернуть?
Согласно закону о защите прав потребителей Украины, а именно в часности: <перелік товарів належної якості згідно з додатком N 3, що не підлягають обміну (поверненню), якщо вони не задовольняють споживачів з будь-яких причин: білизна постільна>

а так же:
& Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
& Изделия, которые имеют следы пользования
& Изделия, у которых отсутствует заводская маркировка и упаковка
& Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
& Постельное белье и принадлежности без оригинальной заводской вакуумной упаковки
& Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в агрессивной среде и под влиянием внешних факторов

*Условия возврата или обмена изделия
Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека или Квитанции Новой Почты о получении
После получения возврата на склад, проверятся состояние изделия и его соответствие заявленному на возврат в течение до 3 рабочих дней.
После проверки состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие. Если товар не соответствует выше приведенным параметрам возврата изделий или заявленная причина возврата не соответствует действительности, то, согласно Закона о Защите прав потребителей, то товар, после письменного уведомления покупателя, возвращается обратно с заключением ответственного лица, на то отделение «Новой Почты», с которой покупатель совершал отправку и переходит на хранение компании «Новая Почта» до востребования. Все услуги службы доставки «Новой Почты» оплачивает покупатель.
При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе и за отправку возврата. Если доставка оригинального заказа осуществлялась за счет компании, то сумма расходов услуг по доставке вычитаются при возврате средств из номинальной стоимости изделия. Все транспортные расходы при обмене-возврате оплачивает покупатель.
Для обмена или возврата товаров, вам необходимо отправить изделие, приложив к нему квитанцию «Новой Почты» о получении и чек оплаты данного товара и заполненную форму возврата/обмена изделия (прилагается) службой доставки "Новая Почта» по адресу, который указан в Вашей ТТН.

Made on
Tilda